Главная » Новости культуры » «Американизация» российских зрителей


«Американизация» российских зрителей

Тревожащий факт — на российском кинорынке появилось целое поколение «жующих зрителей», что губительно влияет на развитии нашего кинематографа.На развитие кинематографа, да и общества в целом  действует тенденция распада семьи как общечеловеческой ценности. Это мнение известного российского сценариста, режиссера и кинопродюсера Андрея Кончаловского, приехавшего на VIII Казанский фестиваль мусульманского кино.

Режиссер отметил, что Голливуд давно стал монополией на нашем кинорынке, более 80% денег с проката уходит в США, но еще опаснее то, что появилось поколение киноамериканцев – типичных представителей сообщества потребления, привыкшего смотреть кино и при этом жевать.

Андрей Кончаловский считает, что наш зритель стал киноамериканцем так же потому, что начал предпочитать боевики, фильмы ужасов, мистику и так далее. Кино создается для подростков, ведь взрослые люди практически перестали ходить в кинотеатры еще в 80-е годы. Режиссер назвал это явление эрозией культуры.

Сам Андрей Кончаловский редко смотрит новинки. Если и смотрит, то картины его юности, которые повлияли на Кончаловского как режиссера: Акира Куросава или Федерико Феллини, тех великих, которые были основой европейского кино.

А на портале kanatkapronovyy.ru можно узнать информацию о новом экологичном материале — канате манильском. Этот материал применяется в качестве оснастки морского и речного флота, а так же для декоративной отделки помещений и деревянных срубов.



Еще статьи из этой рубрики: