Антикварные автомобили

Антикварным принято считать автомобиль в тех случаях, если он был выпущен свыше 21 года назад. Такая классификация установлена принятыми общемировыми стандартами, в соответствии с ней по российским дорогам курсирует множество антиквариата. Но из них совсем немногие являются по-настоящему ценными, внимание прежде всего обращают на машины с родословной, однако число подобных автомобилей уменьшается практически ежедневно.
Специалисты сегодня выделяют три периода, в которые рынок антикварных машин полностью опустошался. Самый первый такой период пришелся на конец 50-х годов прошлого столетия, когда на машины с именем был подлинный бум, многие антикварные автомобили в то время были утеряны, в частности, это касается Мерседес-500, когда-то такой машиной обладал сам Сталин, но сегодня эта модель уже исчезла.
Следующая волна всплеска интереса на антикварные автомобили наблюдалась в 70-х годах 20 века. Как раз тогда по всему Советскому Союзу создавались автомобильные клубы в соответствии с общепринятыми правилами.
Третий период начался в 90-х годах и не завершился по настоящее время. Существует немало организаций, которые по заказам выполняют реставрацию старых машин, а затем нелегальным образом переправляют их за рубеж. Чаще всего подобные компании получают заказы на конкретные марки автомобилей, в этой области популярны итальянские фирмы-перекупщики. Нередко машины следуют за границу в разобранном виде, таких примеров известно множество. Случается иногда и так, что машина снова возвращается на родину к своему законному обладателю-россиянину, но это происходит не слишком часто, многие полагают, что сегодня переправка машины за рубеж не составляет особых проблем.