Главная » Разное » Аттестация исключена при оценке дошкольного образования


Аттестация исключена при оценке дошкольного образования

Согласно методике оценивания дошкольного образования в России, не подразумевается разработка контрольно-измерительных материалов, проверка знаний каких-либо дисциплин. Такими мыслями поделилась директор Федерального института педагогический измерений Оксана Решетникова. Не существует промежуточных и итоговых аттестаций освоения дошкольных программ, согласно закону об образовании. Также, такие меры нельзя применять при государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений.

Независимая оценка результатов дошкольного образования в стране не предполагает разработку контрольно-измерительных материалов и является всего лишь инструментом, который помогает в работе над развитием ребенка. Проект не разработан на создание контрольно-измерительных материалов для дошкольников и не требует каких-либо экзаменационных процедур. Все, что разрабатывалась, как экзаменационные процедуры – это всего лишь диагностика, но не экзамен.

Это необходимо для выявления степени взаимодействия педагога и ребенка, и насколько оно эффективно. Такие заявления были сделаны во время проведения круглого стола «Опытное внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного образования». Решетниковой было уточнено, что для оценивания результатов необходимо использовать (и они используются) такие понятия, как интегративные качества ребенка. К таким качествам относятся любознательность ребенка и эмоциональная отзывчивость. При этом, нет проверки знаний каких-либо дисциплин.



Еще статьи из этой рубрики: