Главная » Разное » Деловой этикет – история возникновения


Деловой этикет – история возникновения

Еще в начале 18 века царь Петр Первый ввел строгий указ, согласно которому жесткому наказанию подлежал каждый, кто станет нарушать установленный этикет. Это новое по тем временам и довольно привычное для нас с детских лет слово, имеющее французское происхождение, означает свод правил относительно манеры поведения в той или иной среде.

То же самое можно сказать и о деловом этикете, который имеет не менее глубокие корни. Для студентов, изучающих психологию и близкие к ней дисциплины, специалисты компании HomeWork могут помочь написать диплом по деловому этикету с полной гарантией его успешной защиты. Все подробности можно найти на сайте компании https://www.homework.ru. Под деловым этикетом имеется в виду ряд правил, касающихся поведения в процессе служебных, партнерских отношений.

К сожалению, в повседневной сегодняшней жизни люди нередко сталкиваются с грубостью, хамством, явным неуважением к тем, кто находится рядом. Причина этого заключается в том, что многие просто недооценивают значение культуры человеческого поведения. Под манерами подразумевается умение держать себя, способ общаться с другими людьми, походка, жестикуляция, мимика, присущие определенному человеку. При этом вполне можно сохранить собственную индивидуальность и яркость личности.

К разряду хороших манер относятся скромность, сдержанность, тактичность. Об индивидууме говорят, что у него дурные манеры, если он слишком громко разговаривает и смеется, неряшлив и груб, не умеет сдерживать свои эмоции, как положительные, так и отрицательные. Это очень важно в семье и быту, но не менее важно на службе, ведь от умения себя правильно вести зависит не только карьера, но и профессиональные успехи человека, в какой бы сфере он не работал.

Знаменитый американский психолог Дейл Карнеги, чьими книгами мы зачитывались в конце прошлого века,  уже давно высказал мнение о том, что успехи человека в делах только на 15% зависят от его профессионализма и имеющихся навыков, а на 85% — от того, насколько он умеет расположить к себе собеседника при разговоре.. Для человека, который действительно хочет стать, к примеру, успешным бизнесменом, жизненно необходимо знать правила делового этикета и неукоснительно их соблюдать. Полноценные, подлинные деловые отношения не могут сложиться без определенной внутренней культуры, без настоящего уважения к уже имеющимся и возможным партнерам в этой сфере.



Еще статьи из этой рубрики: