Главная » Разное » Для российского экспортера сегодня важным инструментом маркетинга является E-mail рассылка


Для российского экспортера сегодня важным инструментом маркетинга является E-mail рассылка

Предпринимателям, которые занимаются экспортом товаров либо услуг и при этом имеют неплохой веб-ресурс с достаточно приличным контентом, обязательно стоит дальше работать в этом направлении.

Успех сайта – это в первую очередь целевая аудитория, которая держит адрес конкретного ресурса в своих закладках. Превосходным инструментом для работы с уже имеющимися либо потенциальными заказчиками сегодня служит E-mail рассылка. Благодаря ей новые клиенты, пришедшие через поисковые системы, после подписки на новости почти наверняка что-нибудь закажут в определенный момент времени.

Такая рассылка обходится крайне недорого, доставляется практически мгновенно и не зря считается максимально эффективным инструментом маркетинга по созданию имиджа той или иной фирмы, а также информированию покупателей о производимых товарах либо оказываемых услугах.

Разумеется, для результативности рассылки следует ею заниматься по-настоящему, уделять данному процессу внимание. Обычно необходим специальный человек, задачей которого является именно готовить подходящие новости для рассылки. Чаще всего в такой роли выступает кто-то из работников фирмы, который всегда в курсе всех новостей своей организации, умеет отделить публичные сведения от сугубо служебных и имеет все требуемые полномочия.

Конечно, E-mail рассылке присущи и некоторые недостатки – в частности, на создание достаточно широкого списка рассылки обычно уходит не менее 6, а то и 12 месяцев. Не стоит ожидать длительного эффекта, если энтузиазм снижается после первых рассылок и расписание не соблюдается, здесь речь идет об утомительной и кропотливой работе, которая тем не менее вполне себя окупает, если выполняется регулярно.



Еще статьи из этой рубрики: