Главная » Новости культуры » Интерес рекламодателей к трансляции церемонии Оскар-2021 не падает
Интерес рекламодателей к трансляции церемонии Оскар-2021 не падает
Падение рейтингов телевизионной трансляции церемонии Оскар 2021 не повлияют на стоимость рекламного времени. Это стало возможным после того, как выяснилось, что интерес рекламодателей к трансляции церемонии Оскар-2021 не падает.
Например, на телеканале ABC 30-секунный рекламный ролик обойдется рекламодателям примерно в 2 миллиона долларов.
Тем не менее, зрительская аудитория шоу подобного уровня неуклонно уменьшается. Недавняя трансляция «Грэмми» на канале CBS собрала всего 8,8 миллиона зрителей, на 53 процента меньше прошлогодней. Такая же ситуация с трансляцией «Золотого глобуса» на канале NBC, интерес к ней упал на 63 процента.