Главная » Разное » Медийная реклама в интернете


Медийная реклама в интернете

Виды баннеров, которые и являются главной составляющей медийной рекламы, бывают различные. Это прямоугольное графическое изображение, оно может быть как динамичное, то есть анимированное, там и статичное. Часто имеет какое-либо звуковое сопровождение, но не всегда.

В большинстве случаев рекламный баннер содержит гиперссылку на рекламируемый сайт, на главную страницу, или же предоставляет пользователю возможность одним кликом открывать бланк заявки и так далее. Такие баннеры называются интерактивными. Все виды медийной рекламы можно заказать на сайте http://justwe.ru компании JustWE. Профессионалы этой компании, работающие в области интернет маркетинга, также успешно занимаются созданием и продвижением сайтов.

Итак, какие же виды баннеров можно встретить в интернете? Во-первых, неподвижные статические изображения. Они достаточно просты в разработке, имеют малый «вес», поэтому быстро загружается, но не являются настолько же эффектными и привлекающими внимание, как анимационные и интерактивные.

Анимационные баннеры содержат подвижные, плавно сменяющиеся  изображения и текст различного объема. Обычно такие баннеры обеспечивают гораздо более высокий уровень отклика, по сравнению со статичными. Поскольку не все браузеры могут «читать» многие виды анимации, разработчиками параллельно создается упрощенная или облегченная версия.

Интерактивные баннеры, которые в последнее время имеют все больший успех,  обеспечивают посетителям сайта возможность заполнять бланки заказов, участвовать в анкетировании, отвечать на вопросы исследований просто «кликнув» на любую точку баннера. Для их активирования этих функций, однако, требуются достаточно высокоскоростное соединение.

 



Еще статьи из этой рубрики: