Главная » Разное » Обучение специалистов в сфере высоких технологий востребовано как никогда


Обучение специалистов в сфере высоких технологий востребовано как никогда


Warning: Use of undefined constant videoembedder_options - assumed 'videoembedder_options' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/vh322158/data/www/ethicscenter.ru/wp-content/plugins/video-embedder.php on line 306

Стоимость акций российских компаний высоких технологий растет, следовательно, требуется все больше квалифицированных специалистов именно в этой сфере деятельности. Акции ОАО «Вымпел Ком» на протяжении пяти месяцев достигли максимально возможной цены. Увеличилась и биржевая стоимость таких корпораций, как Mail.ru Group и Яндекс. Инвесторы стремятся активно вкладывать в российские предприятия по высоким технологиям, так как серьезно опасаются, что упадет спрос на продукцию компаний, принадлежащих традиционным отраслям, в связи с долговым кризисом, охватившим Европу.

Возрос индекс наиболее ликвидных из российских акций, которые принадлежат Bloomberg Russia-US  Equity Index – на 0,2%. То же самое касается и фьючерсов на индекс РТС. Что касается депозитарных расписок от ОАО «Вымпел Ком», то они стали дороже сразу на 3,2%, а акции МТС достигли наибольшего значения буквально за две недели. А вот ценные бумаги ОАО «Сургутнефтегаз», которое на сегодня является четвертым по величине российским производителем нефти, за месяц оказались на минимальной отметке.

Учитывая проблемы в экономике у государств Европы, руководители европейских банков намерены договориться о новых монетарных мерах для стимулирования и сделать это в самое ближайшее время.

На сегодняшний день для инвесторов предпочтительнее защитные акции, к числу которых принадлежат и бумаги телекоммуникационного сектора. По словам экспертов, именно проблемы в сфере экономики вынуждают участников торгов отказываться от бумаг сырьевых фирм, деловая активность которых находится в зависимости от цикличности спроса на производимые товары.



Еще статьи из этой рубрики: