Главная » Разное » Олимпиады в школах обязаны стать крупным социальным лифтом


Олимпиады в школах обязаны стать крупным социальным лифтом

Олимпиадное движение в стране возникло давно, еще с первых математических олимпиад, проводимых в 30-е годы прошлого столетия. В последнее десятилетие минувшего века стало традицией проводить Всероссийские олимпиады по всем имеющимся учебным дисциплинам.

Дистанционное обучение набирает популярность, на сегодня такой метод обучения как вебинар предоставляется на сайте http://VirtualRoom.ru/webinars/ с помощью сервиса Mirapolis Virtual Room. Это простое решение для проведения вебинаров, презентаций, видеоконференций и любых видов совместной работы как через интернет, так и через локальную сеть.

В настоящее время олимпиада включает в себя четыре этапа – школьный, муниципальный, региональный и, наконец, заключительный. Финал, на который собираются самые лучшие ученики из всех концов России, проходит на высочайшем уровне, задания участникам даются чрезвычайно сложные, творческой направленности, со многими из таких заданий справится далеко не каждый взрослый человек.

Региональные команды создаются исходя из результатов третьего или регионального тура олимпиады. Нельзя не обратить внимания на тот факт, что в последние годы отменили так называемые региональные квоты, устанавливаемые на участие учеников средних школ в заключительном этапе. Прежде каждый из регионов направлял на финал команду, состоящую из определенного числа участников.

Иногда это ограничивало возможности детей для выступления в финале, поскольку у жителя крупного региона было намного меньше шансов попасть в команду с жестко определенным количеством детей, чем у ребенка, проживающего в регионе меньшего размера. Именно поэтому в последние годы начало действовать правило, гарантирующее абсолютно всем ученикам равные возможности для того, чтобы попасть на итоговый тур олимпиады.



Еще статьи из этой рубрики: