Главная » Разное » Школьные знания не востребованы в реальной жизни


Школьные знания не востребованы в реальной жизни

Есть люди, которые говорят, что из всех лет обучения в школе, им вполне хватило бы первых трех-четырех лет, когда их учили считать, читать и писать. На этом польза школьного образования для них была полностью исчерпана, потому что вспомнить сейчас какие-то знания, которые были ими получены на уроках и которые потом пригодились в их успешной жизни, они не могут.

При этом, такие люди вспоминают то, что для таких распространенных специальностей как торговый представитель или бухгалтер ни разу не пригодилось, например, логарифмические таблицы или логарифмические линейки. Некоторые отмечают, что были в восторге от уроков истории. Когда они получали новые учебники, сразу же прочитывали учебники истории. Причем, чтение велось весьма выборочно, потому что про битвы они читали с удовольствием, рассматривая схемы сражений, а вот реформы пропускали, так как ничего в них не понимали.

Есть и эксперты, которые говорят о том, что учителя пытаются впихнуть в детей много лишнего. Время, мозг и энтузиазм детей тратятся на ненужные знания. Они даже приходят к выводу, что не стоит впустую тратить школьные годы, так как их вполне можно использовать для продуктивного развития, например, серьезно заняться спортом, разрабатывать компьютерные игры, изучать планирование военных операций и так далее.

За 11 или 12 лет можно научиться многому. Пока в России подобные навыки и знания считаются только дополнительным образованием, которое можно получать в свободное от основного образования время и только за деньги, хотя, как уверены эксперты, должно быть наоборот. То, что сейчас называется основным образованием, должно предоставляться только в той степени, какая нужна для его успешного освоения. Мнение, конечно, спорное, но оно вполне имеет право на существование.



Еще статьи из этой рубрики: