Главная » Разное » SMM - Social media marketing


SMM — Social media marketing

Под Socialmediamarketingили SMM понимается процесс, заключающийся в привлечении трафика либо внимания к какому-либо продукту посредством социальных платформ. Иначе говоря, речь идет о комплексе специальных мероприятий по применению медиа социального характера в качестве каналов, продвигающих компании, а также для решения иных задач бизнес-характера.

Первоочередное внимание в случае использования smm уделяется разработке такого контента, который пользователи в дальнейшем станут распространять с помощью социальных сетей сами, без участия организатора. В настоящее время информация в социальных сетях, как правило, вызывает у потенциальных потребителей интерес и доверие. Это объясняется связями социального характера, на чем и базируется взаимодействие.

В понятие маркетинга в социальных сетях включаются различные методы работы. Наиболее популярны такие, как создание сообществ бренда, работа с блогосферой, персональный брендинг, репутационный менеджмент и многие другие.

Однако не надо путать социальный маркетинг и SMM. Работа специалистов в области SMM в русскоязычной «всемирной паутине» обычно осуществляется в таких общеизвестных социальных сетях, как Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, Мой мир. Применяются здесь и социальные сети профессиональной направленности, в частности, Профессионалы.ру, Мой круг, LinkedIn, а также блогосфера – Живой Журнал, Твиттер, Я.ру. Не стоит забывать о фото- и видеоблогах, в частности, об You Tube, Инстаграм и Яндекс.Видео.

SMM-продвижение является крайне динамичным процессом, необходимо регулярно контролировать появление новых трендов и интересы целевой аудитории, которые тоже постоянно меняются. Подобную технологию применяют и СМИ, создавая аккаунты в соцсетях, размещая контент и привлекая подписчиков.



Еще статьи из этой рубрики: