Студенты активно пользуются возможностями интернета

Девяносто восемь процентов студентов, которые приняли участие в опросе, проведенном ВЦИОМ, признались, что пользуются интернетом в качестве источника получения информации для учебы. Кроме интернета, студенты пользуются возможностями библиотек, которые расположены в вузах.
В семидесяти четырех случаях респонденты ответили, что предпочитают брать литературу на дом. Восемьдесят четыре процента студентов получают книги непосредственно перед началом учебы. Еще одним способом получения информации для студентов являются электронно-библиотечные системы, которыми пользуются семьдесят три процента.
Когда как не в юности заниматься решением таких проблем как саморазвитие и самореализация. И именно в этом лучше всего помогает интернет. Например, на портале motivaciaplus.ru вы можете найти очень интересные и полезные статьи на тему саморазвития. Как достичь успеха в жизни, как построить свою жизнь так, чтобы каждый прожитый день приносил удовлетворение? И, самое главное, как быть счастливым и самодостаточным человеком. На все эти вопросы вы найдете ответы в статьях и различных материалах этого интернет ресурса.
Результаты опроса свидетельствуют о том, что электронно-библиотечные системы признаются самыми эффективными способами получения информации, в отличие от городских библиотек. По крайне мере так считают девяносто пять процентов студентов. Девяносто процентов отметили скорость получения информации, которой обладают электронно-библиотечные системы. В то же время, как утверждают сами студенты, ЭБС не уступают традиционным библиотекам в отношении наличия литературы. Из всего количества опрошенных только четыре процента признались, что имели отрицательный опыт пользования ЭБС.
Также практически все участники опроса поддерживают инициативу подключения вуза к электронно-библиотечным системам. Среди основных преимуществ таких систем студентами были названы круглосуточный доступ к литературе, удобство пользования, экономия времени и возможность пользования сразу несколькими источниками информации. Говоря о недостатках, студенты подметили возможные технические сбои, а также восприятие информации с монитора компьютера.