Главная » Разное » Учебные заведения экономят средства за счет отказа от использования оргтехники


Учебные заведения экономят средства за счет отказа от использования оргтехники

Новый подход к оценке качества образования в стране предлагает профессионально-общественная аккредитация учебных программ. Надо сказать, что данная тема еще пока является новой для российской системы образования и вызывает много вопросов.

Между тем, если вдуматься в суть явления, то становится ясно, что единственным путем, который позволит реформировать сферу образования, а также решить давнюю проблему несоответствия квалификации выпускников запросам рынка труда современности.

Возможно, в какой-то степени это происходит от того, что большинство учебных заведений не имеют необходимой для обучения техники, в том числе и компьютерной, а также хорошей оргтехники – сканеров, принтеров и МФУ, мотивируя это тем, что расходные материалы, в том числе и картриджи для принтеров, обходятся слишком дорого.

Существенно экономить на расходных материалах для оргтехники позволяет продукция, предлагаемая Центром компьютерных услуг «ИТ Сервис» на сайте www.itural.ru. Здесь предлагается система непрерывной подачи чернил или СНПЧ, то есть специальное устройство, которое значительно снижает стоимости печати не только фотографий, но и документов, которые в учебном заведении печатают в огромных количествах. Компания предлагает снпч Екатеринбург марок IST и CHERNIL.NET  на самых выгодных условиях, а также предоставляет консультацию по выбору СНПЧ для принтера или МФУ.

От работодателей постоянно поступают жалобы на нехватку кадров, а те выпускники, которые приходят на предприятия, не владеют всеми необходимыми навыками для начала труда. Это связано с тем, что образовательные учреждения до сих пор готовят специалистов по тем программам, которые отстают от реалий, несмотря на соответствие государственным стандартам.

Для решения проблемы государство должно выделить дополнительные средства и как можно быстрее начать формирование системы профессионально-общественной аккредитации, которая позволит образовательным учреждениям страны идти в ногу со временем.

В отличие от государственной аккредитации, профессионально-общественная не воспринимается сотрудниками и преподавателями образовательного учреждения как надзорное мероприятие. Благодаря этому они более открыты при общении с экспертами, что позволяет выявить большее количество проблемных и узких мест в деятельности учреждения и получить от экспертов детальные рекомендации по поводу того, как нужно дальше развиваться, как повысить конкурентоспособность вуза и улучшить качество программ.



Еще статьи из этой рубрики: